На сайте появился мерч! Футболки и стикеры – заходите посмотреть, поддержать проект:)
ЕВЛАЛИЯ ПРОСВЕТОВА
«Мне интересна работа с детьми с особенностями развития, особенно игра и коммуникация. Как психолог работаю с детьми от рождения до 7 лет и взрослыми от 13 до бесконечности, консультирую семьи. Особенно мне интересны темы сложных состояний и жизненных переживаний».
  • у вас младенец и есть потребность в сопровождении родительства

  • кажется, что у ребенка особенности развития

  • ребенок не слушается, плохо ест или спит, трудно приучиться к горшку и т. д.

  • у ребенка есть поведенческие проблемы (истерики, агрессия и др.)

  • есть вопросы по теме привязанности или детско-родительских отношений

  • у родителя много негативных чувств по отношению к ребенку (раздражение, агрессия и др.)

  • у ребенка или взрослого есть страхи и тревога

  • ваша семья находится в трудной жизненной ситуации и нужна поддержка

  • у ребенка тяжелые множественные нарушения развития, медленный темп

  • интересна тема развивающего ухода (развитие, происходящее в процессе решения повседневных задач)
психолог, психолог-консультант, член АЭПП, игровой педагог, соведущая базовой программы «Игровая педагогика», соведущая программ «Родители и дети 1, 2, 3 год», курса повышения квалификации «Развивающий уход»
«Игровая педагогика» 1 и 2 модули, «Родители и дети — 1, 2, 3 год» и др.

Психолог, преподаватель психологии, Московский Государственный Университет. Экзистенцианальный аналитик, Высшая школа психологии. В процессе обучения в Институте экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии.
Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 5000 руб
ЕКАТЕРИНА ХАРЛАМОВА
«У каждого из нас своя уникальная история. Мне интересно и важно дать другому человеку пространство и увидеть, как проявляется что-то привычное и что-то новое. Я люблю задавать вопросы, отыскивать и любоваться разными гранями личности человека, помогать выдыхать там, где хочется выдохнуть, чувствовать себя так, как чувствуется, занимать позицию и выдерживать то, что трудно».
  • у вашего ребенка есть поведенческие сложности и вы не знаете, как с ними обходиться

  • есть подозрение, что у вашего ребенка есть особенности развития

  • сложно дается общение с членами семьи, есть вопросы в сфере детско-родительских отношений

  • вы и ваша семья проходите через кризис / сложный период

  • чувствуете родительское выгорание и устали от себя в этой роли

  • у вас много страхов, тревоги, неуверенности в себе и в отношениях внутри семьи
психолог, психолог-консультант, ведущая индивидуальных и групповых занятий в рамках программы «Игровая педагогика»
«Интегративная травматерапия», «Ориентированная на решение краткосрочная терапия», «Игровая педагогика» 1 модуль, «Детская агрессия: что она означает и как с ней обходиться», «Эффективные коммуникации. Эмоциональное выгорание. Горевание», «От травмы к резильентности: как справиться с задачей?», «Solution focused therapy with couples» («Ориентированная на решение терапия супружеских пар») и др.

психология (бакалавриат), психология, программа “Исследование, консультирование и психотерапия личности (магистратура), НИУ-ВШЭ


Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 3500 руб
ДИНА РЯБОВА
«Во что я верю: важнее цели процесс, а важнее процесса отношения. Сломанные отношения всегда можно починить, если есть желание и возможности».
  • есть трудности в отношениях с ребенком, сложно дается общение с членами семьи, есть вопросы в сфере детско-родительских отношений

  • у вас много страхов, тревоги, неуверенности в себе и в отношениях внутри семьи

  • вы хотите улучшить, укрепить, наладить свои отношения с ребенком

  • у вас есть другие страхи, тревоги, неуверенность, связанная с родительством, и нужна поддержка
педагог-психолог, ведущая индивидуальных и групповых занятий в рамках программы «Игровая педагогика», ведущая детско-родительских групп
Повышение квалификации в ЦЛП по темам: «Родители и дети первый год» 2016, «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития» 2018. В настоящее время — обучение по специальности психолог-консультант в направлении экзистенциальный анализ в GLE-International.

педагог-психолог, МГГУ им. Шолохова, 2013.


Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 3500 руб
ЕЛЕНА МОРЖИНА
«Мне нравится вместе с родителями продвигаться по пути помощи, когда жизнь незаметно из хаоса или бетонной плиты превращается в плывущий корабль, и капитан уверен в себе, команде и маршруте. А если у него возникают проблемы и вопросы он знает, куда обращаться за помощью».
  • есть трудности в отношениях с ребенком

  • есть волнения по поводу благополучного физического/эмоционального развития ребёнка

  • что-то тревожит в поведении или состоянии (истерики, агрессия, энурез, тревожность)

  • у ребенка есть трудности в общении со сверстниками, посещении садика/кружка/школы
психолог, психолог-консультант, член АЭПП, специалист в области раннего детства, ведущая детско-родительских групп, соведущая углубленного курса «Игровая педагогика», «Родители и дети 1, 2, 3 год»
«Родители и дети — 1 год», «Раннее детство сопровождение семей с маленькими детьми», «Пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество», «Реабилитация глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста и их интеграция в общество слышащих» и др.
психолог, Московский Государственный Университет. Экзистенциальный аналитик, Высшая школа психологии. Психолог-консультант, Институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии.
Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 6500 руб
МАРИЯ ЕРМАКОВА
«Мне нравится искать и находить ответы на важные вопросы вместе с детьми и их родителями, творчески осмысливать проблемы и трудности, находить выходы из сложных ситуаций. Я люблю работать с детьми и подростками, рисовать и вместе фантазировать они напоминают мне о важных вещах, которые я не хочу забывать, взрослея. Я очень хочу, чтобы дети учились слушать себя и делать осознанный выбор, поэтому мне нравится вести еще и группы, которые дают для этого много пространства».
  • вы хотите улучшить, укрепить, наладить свои отношения с ребенком

  • у ребенка есть трудности адаптации к саду и к школе

  • вы устали от ревности и конфликтов между вашими детьми

  • вас беспокоит поведение и состояние ребенка (трудности общения, замкнутость, часто болеет, истерики, агрессия, тики, энурез и др.)

  • вы хотите больше узнать о детском развитии и вам интересно расширить игровой репертуар, повысить родительскую компетентность

  • ваша семья находится в кризисе и необходимо сопровождение

  • ваш ребенок — подросток, и вам тяжело найти с ним общий язык
психолог, игротерапевт, специалист в области раннего детства, ведущая детско-родительских групп
«Введение в клинический психоанализ», «Недирективная игровая терапия: теория и практика», «Тренинг детско-родительских отношений: модель 10 встреч Гэрри Лэндрета», «Родители и дети 1, 2, 3 год», «Становление крупной моторикки», «Раннее детство сопровождение семей с маленькими детьми». В процессе обучения «Теория и практика детского психоанализа».
специальный психолог, Московский Педагогический Государственный Университет


Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 5000 руб
ИМА ЗАХАРОВА
«Есть несколько вопросов, которые особенно увлекают меня.
Как создавать безопасную среду для развития и достаточно хорошей жизни, и как наполнять эту среду?
Как детская комплексная травма влияет на структуру личности, и как мы можем «лечить» эту травму с помощью отношений и той же безопасной среды?
И как можно помогать родителям или специалистам не выгорать и сохраняться?"
  • кажется, что у ребенка есть особенности развития

  • есть вопросы в темах привязанности или детско-родительских отношениях

  • есть сложности в бытовом плане: ребенок плохо ест, спит, с ним трудно

  • у родителя много негативных чувств по отношению к ребенку (раздражение, агрессия и др.)

  • у ребенка или взрослого есть страхи, тревога, депрессия, различные поведенческие проблемы и т. д.

  • семья проходит через изменения (переезд/развод/рождение сиблинга)

  • есть потребность в сопровождении семьи с маленьким ребенком / ребенком с особенностями развития

  • ваша семья находится в кризисной ситуации

  • у ребенка заподозрили или выявили СДВГ или расстройство аутистического спектра, и непонятно, как перестроить взаимодействие с ним
психолог, психолог-консультант, член АЭПП, игровой педагог, специалист в области раннего детства; ведущая программ «Игровая педагогика», «Родители и дети — 1, 2, 3 год»; автор множества семинаров
«SAFE® — Обучение для родителей» (для пар, ожидающих ребенка), «Родители и дети — 1 год», «Раннее детство — сопровождение семей с маленькими детьми», «Специальная психология, нейропсихология детского возраста» и др.
Учитель-дефектолог, Московский Педагогический Государственный Институт им. В. И. Ленина. Экзистенциальный аналитик, Высшая школа психологии. Психолог-консультант, Институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии.
Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 6500 руб
ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА
«Моему старшему сыну скоро шесть лет, именно с ним я впервые прикоснулась к программе „Родители и дети“. Увидев ценность программы, прошла обучение и вот уже более 5 лет сама веду группы для родителей с детьми. Я люблю наблюдать за детской игрой, такой разной на каждом возрастом этапе, в ней особенно проявляется уникальная личность каждого ребёнка. В своей работе я всегда стараюсь создать безопасное пространство для детей и родителей».
  • у вас есть вопросы про сон, кормление, уход за младенцем

  • вашему ребенку от 1 до 3 лет, и у вас есть вопросы про режим, приучение к горшку, завершение грудного вскармливания и др.

  • вас интересует выстраивание развивающей среды и гармоничных отношений с ребенком

  • у ребенка дошкольного возраста есть поведенческие сложности (агрессия, протестные реакции, истерики)


  • у ребенка сложности с адаптацией к саду или в общении со сверстниками
руководитель Семейного Центра «Пчёлка» в Москве, ведущая детско-родительских групп
«Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии», «Игровая педагогика» модуль 1. «Становление крупной моторики. Нормотипичный и особый путь». «Родители и дети — 1, 2, 3 год». «Детская агрессия: что она означает и как с ней обходиться», «Формирование образа себя», «Ограничения, границы, правила», «Семьи в кризисной ситуации», «Тренинг чуткости», «Ко-регуляция поведения детей как основа эффективного обучения» и др.

высшее образование в сфере культуры, искусства и педагогики


Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 3500 руб
НАТАЛИЯ РЫСКИНА


  • у вашего ребенка поведенческие сложности (страхи, агрессия, тревожность)

  • вам тяжело найти общий язык со своим ребенком /трудно или скучно играть с ним

  • у вашего малыша есть особенности развития и вы хотите понять, как облегчить жизнь ему и себе

  • вы столкнулись с непростой ситуацией (развод/ потеря близкого/смерть любимого животного) и не знаете, как сообщить об этом ребенку

  • вы хотите помочь вашему ребенку адаптироваться к новым обстоятельствам в жизни

  • хочется, но не получается совмещать материнство, работу, быт и что-то важное для вас
психолог, игровой терапевт, психолог-консультант для родителей, подростков и дошкольников, соорганизатор подростковых лагерей
Институт психотерапии и консультирования «Гармония» (Россия), Concord Institute (США), Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов «Детская комната».
Особенности работы с пищевыми расстройствами в рамках ССТ (центр системной семейной терапии)
и «Родители и дети — первый год» и др.
психолог, Московский городской психолого-педагогический университет


Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 3500 руб
МАРГАРИТА ИСТОМИНА
«Необходимость выполнения повторяющихся бытовых задач может очень по-разному проживаться теми, кто в них участвует. В ежедневной круговерти проблем могут найтись способы и подходы, которые помогут ребенку лучше ориентироваться в бытовых задачах самообслуживания, принимать в этих процессах больше участия и легче их проживать. А взрослым — сохранять хорошие отношения с ребенком и освоить навыки безопасной, поддерживающей и развивающей помощи».
  • у вам трудно с ребенком в бытовых рутинах: переодевании, кормлени, гигиенических процедурах, укладывании или игре

  • ребенку сложно освоить навыки самообслуживания (гигиена, одевание, прием пищи)

  • есть опасения или вопросы в области двигательного, эмоционального или интеллектуального развития ребенка


  • у ребенка установлен какой-либо диагноз (или есть подозрения), последствия которого препятствуют освоению навыков самостоятельности
педагог-психолог, игровой педагог; эрготерапевт;
автор и ведущая проекта дистанционных родительских групп для семей, где растут дети с особенностями развития моторной сферы
Можно обратиться
за консультацией, если:
— по дополнительной профессиональной программе «Эрготерапия» 1008 ч
— «Игровая педгогика» Модуль I и Модуль II
 — Психологическая работа с семьями, имеющими ребенка с особенностями развития
— Европейская модель наблюдения за детьми с ДЦП
— Альтернативная и дополнительная коммуникация
— Клиническое мышление в практике реабилитации

Зарубежные учебные программы:
— Ведение и терапия детей с диагнозом гемипарез
— Специфика работы с детьми с диагнозом Spina Bifida


педагог-психолог, Московский Педагогический Государственный Университет


Повышение квалификации и участие в семинарах
Высшее образование
стоимость консультации: 3500 руб
СОНЯ РЫЖКОВА
«Я искренне восхищаюсь родительством, оно открывает в нас столько нового и удивительного! И хочется быть рядом с этим опытом, бережно сопровождать или подставить плечо, если нужно.».
  • есть сложности с повседневными делами (кормление, купание и др.) или нужна помощь в организации жизни с младенцем (быт, режим)

  • у вас есть запрос на развитие ребенка и его навыков (самостоятельности, опрятности, например)

  • есть тревога: все ли в порядке с ребенком

  • есть какой-то диагноз или подозрение на диагноз, и не понятно, что делать дальше

  • у вас есть другие страхи, тревоги, неуверенность, связанная с родительством, и нужна поддержка
Психолог, руководитель программы ранней помощи в Центре лечебной педагогики, Соведущая курса повышения квалификации «Развивающий уход»
курс по подготовке специалистов ранней помощи,
Клиническое мышление в реабилитации, двигательное развитие детей с ДЦП, Поддержка семьи с особым ребенком и др.
МГППУ педагог-психолог, РГГУ, социолог


Можно обратиться
за консультацией, если:
Высшее образование
Повышение квалификации и участие в семинарах
стоимость консультации: 3500 руб
НАТАША ГАРИСТ
  • у вашего ребенка есть поведенческие сложности, и вы не знаете, что с ними делать (в том числе травля, воровство, вербальная и физическая агрессия, трудности в учёбе)

  • вы хотите наладить свои отношения с ребенком

  • у вас есть вопросы в сфере детско-родительских отношений

  • вы и ваш ребёнок проходите через сложный период (адаптация к детскому саду или школе, эмиграция, появление нового ребёнка в семье, развод родителей)


  • у вас много страхов, тревоги, неуверенности в себе и в отношениях внутри семьи
работала учителем и тьютором в школе, есть опыт работы с детьми и семьями, которые находятся в трудных жизненных ситуациях, была ведущей и руководила отделом детских занятий по развитию навыков у детей с трудным поведением в БФ «Шалаш».


Можно обратиться
за консультацией, если:
— Введение в гештальт-терапию. Гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими, Московский Институт Гештальта и Психодрамы

Зарубежные учебные программы:
— ИТЦР 101-102: Игровая терапия, центрированная на ребёнке, Department of Counseling and Higher Education University of North Texas
— Tutor of Emotional Intelligence Development, The European Association of Cultural and Emotional Intelligence Projects

— Преподаватель-лингвист, Московский Государственный Лингвистический Университет,
— Детский психолог, Программа профессиональной подготовки «Детский психолог. Системный подход для  работы с родителями и детьми»



Повышение квалификации и участие в семинарах
Высшее образование
стоимость консультации: 5000 руб
В работе я опираюсь на несколько идей:
  1. Развитие — это не гонка. Каждый ребёнок уникален и имеет право двигаться в собственном темпе.
  2. Родители — эксперты в области своих детей. Я стремлюсь выстраивать партнёрские отношения с родителями, которые позволяют нам совместно работать над улучшением жизни ребёнка и семьи в целом.
  3. Игра — наиболее естественная деятельность для ребёнка, с помощью которой он может рассказать нам гораздо больше, чем словами.